На своём автомобиле
Где можно увидеть мои вознаграждения?
Мы поможем найти вознаграждения в приложении. В приложении БИБИ можно увидеть все доступные вознаграждения (предыдущие, текущие и грядущие), правила (подробности и требования), статус (текущий этап, количество поездок, которые необходимо завершить, и сколько часов необходимо провести на линии) и то, получите ли вы вознаграждение.
Чтобы посмотреть вознаграждения, сделайте следующее:
нажмите значок в форме подарка в левом нижнем углу экрана.
Вы увидите страницу с 3 вкладками: предыдущие акции (за последние 7 дней), действующие акции и грядущие акции.
Чтобы узнать больше об акции, нажмите ее название.Вознаграждения не получены или сумма неверна
Цель BIBI — способствовать повышению вашего заработка. Если срок выплаты истек, а вы так и не получили вознаграждение или получили неверную сумму, отправьте нам сообщение и мы рассмотрим вопрос.
Вознаграждения выплачиваются по завершении акции в соответствии с правилами для каждой из них. Смотрите правила для каждой акции в отдельности, поскольку сроки окончания могут отличаться. Чтобы посмотреть информацию о вознаграждениях, нажмите значок в левом нижнем углу страницы и выберите «Вознаграждение».
Платежи и заработок
Онлайн оплата поездки не получена (онлайн)
Подождите 24 часа после окончания поездки. Если по истечении этого времени вы все еще не получили оплату, сообщите в поддержку. Там изучат сведения о поездке и ответят в течение 3–5 рабочих дней. Не берите оплату наличными за поездки, оплачиваемые картой через приложение. Благодарим за отзыв.
Брендирование BIBI
Водители автомобилей, брендированных символикой БИБИ, могут получать повышенное вознаграждение за день!
Я не могу найти марку/цвет моего транспортного средства в приложении
Нажмите кнопку «Проблема не решена», укажите марку/цвет вашего транспортного средства; мы обновим данные и свяжемся с вами по телефону/электронной почте в течение 1–2 рабочих дней.
Запрос комиссии/тарифов, взимаемых парком транспортных средств
Обратите внимание, что платформа BIBI не регламентирует размер комиссии, взимаемой таксопарком. Каждый парк выбирает свой размер комиссии. Для получения подробной информации обращайтесь в интересующий вас таксопарк.
Фиксированная стоимость
При расчете будет учитываться выбранный тип тарифа, расстояние до места назначения, время в пути, интенсивность дорожного движения и погодные условия. Сборы будут включены в цену, указанную в приложении. Даже если на дороге возникнет новая пробка или водитель будет вынужден отклониться от установленного маршрута, стоимость не увеличится. Она будет пересчитана в случае, если клиент изменит место назначения или добавит остановки в маршрут.
Найдена вещь, потерянная клиентом
Если вы нашли вещь, которую клиент забыл в вашем транспортном средстве, свяжитесь с клиентом через страницу заказов в течение 72 часов после окончания поездки. Если прошло более 72 часов, заполните форму, описав находку, и отправьте эту форму нам. Мы поможем клиенту связаться с вами по виртуальному номеру. Благодарим за ваши действия!
Требования к устройству
Для использования приложения устройство должно соответствовать следующим требованиям:
Android 4.4 или более новая версия (можно проверить в настройках); не меньше 2 Гб оперативной памяти; поддержка GPS и функции геопозиционирования.
Примечание: в настоящий момент телефоны марки Huawei, произведенные после 19 апреля, не поддерживают загрузку приложения BIBI в Play Market и его использование. Рекомендуем воспользоваться другим телефоном или устройством. Благодарим за понимание и поддержку.
Для того чтобы зарегистрировать свой автомобиль в БИБИ, автомобиль должен соответствовать следующим требованиям:
+ Минимум 4 двери;
+ Кондиционер;
+ Подушки безопасности на передних сиденьях;
+ Ремни безопасности на каждом сиденье.
+ Автомобиль для тарифа Экспресс и Комфорт должен подходить по классификатору автомобилей.